RU
Personal area
9th International Exhibition on Heating, Ventilation and Water Supply - Aquatherm Tashkent 2021
22 - 24 September 2021 Tashkent, Uzbekistan
aquatherm

Book your stand

Get your badge

Become a Sponsor

Business program

Visiting rules

B2B Exhibition Attendance Rules

All persons who have accepted an organizer's invitation to visit the Exhibition, as well as have registered as a visitor or have bought a ticket, agree to these Rules and undertake to abide


  • Registration is MANDATORY for all visitors
  • The first two days specialists are invited only. A professional visitor is any business owner, an individual entrepreneur, a public officer, a leader, a manager, a specialist, any other representative of a main foreign or domestic company, an enterprise, a public authority, an association, a union, who visit the Exhibition in order to achieve business and professional purposes defined by the subject matter of the Exhibition. To confirm a professional status of a visitor the Exhibition Organizer has the right to ask him/her to present a confirming document: his/her own business card, a power of attorney or an official letter of a represented organization, any document certifying a professional status of the visitor.
  • The ground for the attending the Exhibition is a badge. The badge is issued at the check in desk at the entrance to the territory of the Exhibition. The badge is valid for the entire period of the Exhibition.
  • The badge can be obtained upon presentation of the invitation card or filling out the electronic registration form at the entrance to the exhibition
  • An e-ticket can be obtained by passing the check in procedure on the official website.
  • Filling out the registration form by exchanging a cash ticket or an invitation card for a badge is obligatory. The blank sheets are available on the tables next to the check in desk.
  • Transfer or sale of electronic tickets and visitor badges to any third party is prohibited. The Exhibition Organizer has the right to verify the compliance of a name indicated in the badge with a name of a visitor. For this purpose the Organizer may ask the visitor of the Exhibition to present his/her identity document.
  • The visitors are not allowed to trade, to distribute any advertising materials, to hold presentations, demonstrations, and agitation campaign or any other similar actions and events in the territory of the Exhibition without written consent of the Organizer.
  • It is prohibited to be in a state and a form, which do not meet the business nature of the Exhibition and the generally accepted norms of behaviour, as well as to take actions that violate public order in the territory of the Exhibition.
  • Children below 18 are allowed only being accompanied with adults and in the last day of the exhibition!
  • The organizers reserve the right to prohibit entrance to the exhibition to those visitors who would violate the rules of behaviour, express aggression, insult officers and securities, be drunk, and those who would not pass through face-control.

In case of violation of these Rules the Organiser shall be entitled to refuse to visit the exhibition to a person who has committed a violation without any compensation.

PERSONAL DATA PROVIDED BY VISITORS ARE SUBJECT TO PROCESSING BY THE ORGANISER AND / OR BY A PERSON ACTING ON BEHALF OF THE ORGANISER, IN STRICT ACCORDANCE WITH THE LAW OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN
"ON PERSONAL DATA PROTECTION".


Partners/Sponsors







Information Support

EN
Личный кабинет
10-я юбилейная Международная выставка «Отопление, Вентиляция, Кондиционирование, Водоснабжение, Сантехника, Бассейны, Технологии по охране окружающей среды и Возобновляемые источники энергии – Aquatherm Tashkent 2022»
21 - 23 сентября 2022 Ташкент, Узбекистан
aquatherm

Забронировать стенд

Посетить

Стать Спонсором

Деловая программа

Правила посещения

Правила посещения Международных выставок формата В2В

Все лица, принявшие приглашение организатора посетить выставку, а также зарегистрировавшиеся в качестве посетителя в режиме on-line, соглашаются с данными Правилами и обязуются соблюдать их:


  • Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех посетителей
  • Вход на выставку в первые два дня открыт только для профессиональных посетителей. Профессиональный посетитель — владелец бизнеса, индивидуальный предприниматель, должностное лицо, руководитель, управляющий, специалист, иной представитель профильной зарубежной или отечественной компании, предприятия, органа государственной власти, ассоциации, союза, посещающий выставку для достижения деловых и профессиональных целей. Для подтверждения профессионального статуса посетителя Организатор выставки вправе попросить его представить подтверждающий документ: собственную визитную карточку, доверенность или официальное письмо представляемой организации, иной документ, свидетельствующий о профессиональном статусе посетителя.
  • Основанием для входа на выставку является бейдж. Бейдж выдается на стойке регистрации у входа на территорию проведения выставки. Бейдж действителен в течение всего периода работы выставки.
  • Бейдж можно получить по предъявлении пригласительного билета или заполнения электронной регистрационной формы при входе на выставку
  • Электронный бейдж можно получить, пройдя процедуру on-line регистрации на официальном сайте выставки. Для этого, необходимо распечатать бейдж в формате А4, сложить его как указано на полях, предъявить при входе в выставочный павильон минуя зону регистрации.
  • Студенты профильных ВУЗов, допускаются в третий день выставки, только в сопровождении преподавателя, согласно списку студентов, официально заверенному администрацией соответствующего ВУЗа. Список должен быть согласован с организатором выставки.
  • Передача или продажа бейджей посетителей третьим лицам запрещена. Организатор выставки вправе проверить соответствие имени, указанного в бейдже, с именем посетителя, для чего Организатор может попросить посетителя выставки предъявить документ, удостоверяющий личность.
  • На территории выставки посетителям не разрешается осуществлять торговлю, распространять любую рекламно-информационную продукцию, проводить презентации, демонстрации, агитации и любые другие подобные мероприятия и действия без письменного согласия организатора
  • На территории выставки запрещается находиться в состоянии и в виде, не соответствующем деловому характеру выставки и общепринятым нормам поведения, а также совершать действия, нарушающие общественный порядок.
  • Посещение выставки с детьми несовершеннолетнего возраста разрешено только в сопровождении взрослых в последний день выставки!
  • Организаторы выставки оставляют за собой право не допускать на территорию выставки посетителей, нарушающих установленные правила поведения, проявляющих агрессию, оскорбляющих сотрудников и охрану, находящихся в состоянии алкогольного или токсического опьянения.

В случае нарушения настоящих Правил Организатор вправе без каких-либо компенсаций отказать допустившему нарушение лицу в посещении выставки.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЯМИ ПОДЛЕЖАТ ОБРАБОТКЕ ОРГАНИЗАТОРОМ, И/ИЛИ ЛИЦОМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ПО ПОРУЧЕНИЮ ОРГАНИЗАТОРА, В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
«О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ»


Спонсоры и Партнеры







Информационная поддержка































Навигация


  • Участвовать
  • Посетить
  • Брошюра выставки
  • Политика конфиденциальности

Часы работы выставки


21 сентября, Среда   10:00 - 17:00
22 сентября, Четверг   10:00 - 17:00
23 сентября, Пятница   10:00 - 16:00

Iteca Exhibitions


Ташкент, Узбекистан
+ 998 71 205 18 18
+ 998 71 237 22 72
post@iteca.uz